Имикс

С нами зарабатывают больше!

Форматы рекламы:

Тексты, отображаемые в поисковой выдаче Яндекс, Рамблер, Google.

Особенности данного вида рекламы:

1) Вы платите фиксированную сумму за продвижение в месяц.

2) Реклама показывается по выбранным Вами фразам.

3) Если сайт ранее не находилсяна на первых страницах поисковых систем, то результаты могут появиться через 1-6 месяцев после начала рекламной кампании (все это время необходимо производить оплату, по сути, не имея результата).

4) Гарантий стабильного нахождения на верхних строчках Яндекс, Рамблер и Google нет. Даже самые удачные проекты в высококонкурентных тематиках на 2-5 недель в году выпадают из рейтингов. Лучшее, на что можно рассчитывать - это возврат средств, затраченных на продвижение в такие периоды.

5) Данным видом рекламы невозможно охватить 100% целевой аудитории интернета (ограничена поисковыми системами, результаты поисковой выдачи зависят от формы подачи запроса пользователей: учитывается ед. и мн. числа, падежи, порядок слов в запросе, предлоги и пр.).

Плюсы канала:

1) Высокое доверие пользователей интернет.

2) При успешном применении, канал может давать очень недорогие целевые контакты. В высококонкурентных тематиках стоимость целевого перехода на сайт может быть в несколько раз ниже, чем при агрессивном размещении объявлений контекстной рекламы.

Минусы канала:

1) Неполный охват интернет-аудитории.

2) Возможная нестабильность результатов.

3) Невысокая скорость запуска.