Имикс

С нами зарабатывают больше!

О компании Имикс

Маркетинговое объединение ИМИКС было основано в октябре 2007г. и изначально задумывалось как агентство, оказывающее услуги премиального качества в контекстной рекламе.

Первые полгода своего существования компания работала всего с 4 клиентами. За этот период мы отточили основные моменты обслуживания премиального качества (знания и опыт по построению качественной интернет-рекламы были). После этого кампания пережила бурный рост - за последующие 9 месяцев клиентская база выросла до 40 активных клиентов, компания готовится в ближайшее время войти в топ-20 агентств по контекстной рекламе в московском регионе.

Изменения в экономике осенью и зимой 2008г. лишь подтвердили правильность выбранного нами пути. Возможность экономить на содержании штатных сотрудников, занимающихся контекстной рекламой, получая при этом услуги высокого качества, оказалась привлекательной для многих кампаний, ставших нашими клиентами именно в этот период.

Поскольку контекстная реклама, составляющая основу деятельности нашей компании, тесно связана с такими направлениями деятельности, как:
• Поисковая оптимизация,
• Создание сайтов,
• Встраивание интернет-маркетинга в бизнес-процессы компании.
то для получения нашими клиентами максимально высокой выгоды от работы с нами, мы также готовы предоставлять услуги по вышеперечисленным направлениям. При этом технологически сложные продукты (дизайн, программирование, поисковая оптимизация), как правило, выполняются нашими проверенными партнерами, имеющими многолетний опыт и высокие результаты.

Наша ниша на рынке агентств, предоставляющих услуги по контекстной рекламе:

Холдинги, занимающиеся всеми направлениями:

  • в большинстве своем при обслуживании по контекстной рекламе не берут с клиента платы за работу,
  • могут грешить не очень внимательным отношением к клиентам,
  • клиентов с относительно небольшими бюджетами могут обслуживать сотрудники лишь с базовым уровнем подготовки по контекстной рекламе.

«Фабрики», специализирующиеся на контекстной рекламе:

  • имеют струкуру по разделению труда между специалистами в области контекстной рекламы,
  • имеют четкие выработанные стандарты при подготовке и ведении рекламных кампаний,
  • имеют знания и опыт для оказания услуг как минимум среднего качества для всех клиентов,
  • имеют достаточно разветвленную клиентскую базу, чтобы содержать офис, качественную бухгалтерию, предоставляют клиентам счета-фактуры, позволяющие осуществить возврат по НДС.

«Ремесленные мастерские»:

  • контекстной рекламой в компании занимается 1-3 человека,
  • часто специализируются на отдельных нишах (например, не работают с Google Adwords),
  • в периоды отсутствия сотрудников по болезни в отпуска вынуждены снижать качество услуг,
  • могут работать на упрощенной системе налогообложения.

«Новички»:

  • часто контекстная реклама не является профильным направлением,
  • контекстной рекламой занимается 1 человек, выполняющий и ряд других функций, не связанных с контекстной рекламой,
  • имеют слабый уровень подготовки и опыта.

Наше отличие от большинства фабрик заключается в предоставлении услуг с максимально высоким качеством. По этой причине мы не бесплатны. Но для наших клиентов оптимизация рекламного бюджета в результате высококачественной работы существенно превышает выплачиваемый нам гонорар.

Если Вы еще не знаете нужна ли Вам контекстная реклама и нужно ли Вам работать с нами, то позвоните или напишите нам.

И, конечно, мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!