Имикс

С нами зарабатывают больше!

вход для клиентов
Форматы рекламы:

Текстовые объявления справа и сверху от поисковой выдачи в Яндекс, Рамблер, Google, которые показываются только на выбранные Вами поисковые фразы.

Текстовые объявления на тематических сайтах и каталогах.

Графические баннеры в Яндексе и Рамблере справа от поисковой выдачи.

Особенности текстовой контекстной рекламы:

1) Реклама показывается только по выбранным Вами запросам.

2) Вы платите только за конкретный переход пользователя на Ваш сайт (максимальную стоимость перехода на сайт ограничиваете на свое усмотрение);

3) Эффективность расходования средств напрямую зависит от качества рекламы.

4) Рекламу можно в любой момент остановить и запустить снова (в течение часа);

5) Рекламу можно показывать только клиентам из интересного Вам региона.

Плюсы данного канала интернет-продвижения:

1) Если стоимость привлечения целевого посетителя на сайт из других источников превышает 30 копеек.

2) Если необходимо дать рекламы быстро (нет возможности ждать недели или месяцы).

3) Если Вы только начинаете работать с интернет-продвижением и хотите определить эффекивность интернет-рекламы для Вашего бизнеса.

4) Когда Вы хотите максимально широко охватить свой сегмент потребителей.*

Минусы данного канала интернет-продвижения:

1) По статистике около 41% интернет-пользователей не замечает контекстные объявления, либо принципиально не заходит на них.

2) Аукционный принцип, высокая мобильность и принцип оплаты за результат (деньги списываются только при переходах на сайт) приводят к тому, что цена средняя цена перехода на сайт при агрессивной рекламной стратегии оказывается выше, чем цена целевого черехода при использовании поисковой оптимизации.

 

*Данный канал интернет-продвижения пересекается с поисковой оптимизацией в среднем на 30-60%.